Подстаканник б/у для BMW 3 (E36)
с доставкой в Стерлитамак
Купить подстаканник на BMW 3 (E36) (БМВ 3 (Е36)) в Стерлитамаке :
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2024 11:25:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подстаканник пластмассовый | BMW 3-series (E36) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; ; M43TU
|
|
||
Технические характеристики подстаканника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1999 (рестайл в 1995 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Цена: 3330 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 3 (E36)
Ищете подстаканник?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3 (Е36)
в Стерлитамак
в Стерлитамак
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 3 (E36) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 3 (Е36), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Стерлитамаке.
История вопросов по Подстаканник пластмассовый на BMW 3 (E36):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 1995 | подстаканник пластмассовый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Спасибо за активную работу в подборе деталей и предоставление оптимальной и своевременной информации по исполнению заявки.
Заявка #421489
на BMW 3 series
до менеджера дозвониться можно только 1 максимум 2 раза в день.заказывал комплект уплотнителей дверей е39 на 4 двери которые крепятся непосредственно к кузову менеджер уверил меня что это именно то,оплатил обещаный комплект,но увы пришло не совсем то о чём говорилось.пришли 2 уплотнителя на передние двери и на багажник,и теперь меня мучают сомнения туда ли они крепятся,поставлю напишу.
Приносим извинения за столь длительную задержку, все необходимое будет доотправлено.
Заявка #434838
на BMW 5 series
Здравствуйте, всё понравилось, срок доставки, как упаковали, состояние запчасти всё хорошо, вот если бы ещё торг возможен был ваще был бы шоколад. Спасибо.
Заявка #526962
на BMW 5 series
Менеджер Андрей , ужасное обслуживание, хамит, свои ошибки старается списать ошибки на клиента, рвение удержать клиента отсутствует, постоянно нет на рабочем месте, звонит можно целый день, будут кормить завтраками, что перезвонит через 15 минут. Но перезванивает он мне уже неделю. Отвратительный работник. Попросил сменить менеджера , Сергей обработал мой заказ и просьбу за 5 минут, доб(95)
Здравствуйте, Александр. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки выявлено нарушение в работе менеджера, а именно: менеджер не должен был ставить заказанный Вами товар на возврат, так заказ был исполнен в полном объеме и в соответствии с Вашим запросом. Т.е. деталь отправленная Вам, строго соответствует оригинальному номеру и артикулу, который Вы запрашивали.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.