Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить скобу суппорта на Jeep с доставкой в Стерлитамак

Нужны запчасти на Jeep?
Подберём и доставим скобу суппорта
для Jeep в Стерлитамак
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Jeep, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Jeep в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке работают только профессионалы. Если вы ищете скобу суппорта на а/м Джип хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Джип, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные скобы суппорта, пункт выдачи заказов в Стерлитамаке.
Купить скобу суппорта для Jeep в Стерлитамаке:
Jeep Compass (MK)
2007-2017 гг.
1/2
Скоба суппорта Передняя Компас
Бензин: 2.0, 2.4 л; Дизель: 2.0, 2.1 л
1610–1590 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Jeep Grand Cherokee II (WJ, WG)
1999-2003 гг.
1/2
Скоба суппорта Задняя Гранд Чероки 2 (ВЖ)
Бензин: 3.7, 4.0, 4.7 л; Турбо Дизель: 2.7, 3.1 л
1880–1860 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные скобы суппорта для а/м Jeep. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Джип в любой город России, в Стерлитамаке по адресу ул. Элеваторная, 19 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Стерлитамаке — 30 дней.

Скоба суппорта б/у
на Jeep в Стерлитамаке

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные скобы суппорта Джип, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Jeep в компании FINNAUTOPARTS в г. Стерлитамак!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Jeep, позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
10.08.2019 MSK
Очень замечательно
Заявка #771268
Клиент:
02.07.2014 MSK
Уважаемая фирма " Финавтопатс", уважаемые питерцы! Заказ только что получил, но сказать о работоспособности (качестве) агрегатов, пока ничего сказать не могу. Что касается вашего сервиса, то моя признательность вашим менеджерам, которые курировали мою заявку. Особенно хочу отметить менеджера Сергея Соколова, за оперативность в ответах на мои вопросы по поводу заказа!!! Ходатайствую перед руководством фирмы о его поощрении, в рамках вашего внутреннего распорядка и регламента ! Также большое спасибо вашим партнерам фирме ПЭК за точность и пунктуальность доставки. Итак, резюме : лучше дружить городами и ездить друг к другу в гости, чем заказывать автозапчасти!!!))) Но! Если снова , вдруг, появится такая необходимость - непременно обращусь именно в вашу компанию! Большое вам спасибо и, с большим уважением, Андрей .
Клиент:
07.07.2014 MSK
Здравствуйте! Хочу обратиться с вопросом : поставил оба моста, которые пришли по моей заявке. Передний мост, как бы, вопросов не вызывает, разве только пришлось сменить сальник хвостовика, так как "сопливилось" масло.А вот задний мост вызывает ряд вопросов : слышен шум и, пока не понятно что это!? Есть подозрение, что это подшипник полуоси, задний правый и сильно течет сальник. Поменяю оба(!) подшипника и соответственно сальники. Если шум не пропадет, значит проблема в редукторе. Перебирать редуктор я уже больше не хочу, так как в ручную делали 2 раза, а результата ноль. Вопрос: каким образом я смогу(и смогу ли вообще) поменять задний мост, так как хочу, чтоб пара была пусть БУ, но заводской регулировки(сборки). Спасибо! Жду ваших рекомендаций.
Заявка #124554
Клиент:
24.12.2019 MSK
Все пришло как на фото, все хорошо
Заявка #812649
Клиент:
24.06.2019 MSK
Всё чётко, без замечаний!
Заявка #752806
FINNAUTO
Клиент:
02.06.2017 MSK
Доброго дня Санкт-Петербург. По нашей заявке очень плохо закрепили гидротрансформатор, загнута трубка масленого щупа.
Администрация:
02.06.2017 MSK
Добрый день. С вами связался менеджер
Заявка #457304
Клиент:
27.10.2016 MSK
Отлично работаете!
Заявка #378240
Клиент:
13.03.2018 MSK
хорошо работаете, только поменяйте транспортную компанию.
Заявка #572240
Клиент:
29.12.2017 MSK
Пока неудовлетворительная. Я получил не то что заказывал хотя точно указать марку авто и вин автомобиля. Два дня не могу получить ответ что делать с деталью которая мне не подходит. Как мне получить то что я заказывал? У меня срывается поездка на новогодние праздники при оперативном решении я смог бы получить то что мне нужно ну хотя бы к 2-5 января, но тишина. Само качество поставленной детали так же вызывает нарекание. Короче пока я крайне не доволен....
Клиент:
29.12.2017 MSK
Даже по фотографиям видно что то что я получил это не то что вы фотографировали.
Администрация:
10.01.2018 MSK
Будет произведена замена. Приносим извинения, спасибо за Ваш отзыв.
Заявка #546283
Клиент:
02.01.2017 MSK
Все в срок и с наилучшим качеством.
Заявка #407051
Клиент:
14.01.2020 MSK
До оплаты данного заказа - было два фото товара, на которых пластиковый кабель - канал для электропроводки, который проходит за бампером - цел, что было дополнительно уточнено у менеджера Даниила, который также подтвердил его исправность. После оплаты, появились дополнительные фото данного товара, на которых кабель - канал с повреждениями, что и подтвердилось при получении ("попахивает" мошенничеством или введение покупателя в заблуждение). Имея достоверную информацию - покупать не стал бы.
P.S.
Жду от Вас исправный кабель - канал, теперь уже как дополнительный бонус.
Администрация:
14.01.2020 MSK
Мы сожалеем, что для вас все «"попахивает" мошенничеством или введение покупателя в заблуждение» Именно для этого, мы специально фотографируем товар перед отправкой, тк во время хранения и перевозки он может повреждаться, в любой момент даже перед самой отправкой.
Если вы увидели дефект товара, до отправки, почему вы ждали этот груз, а не отказались от него сразу же.
P.S.
Вы можете в гарантийный срок вернуть нам данный товар, если он вас не устраивает.
Заявка #816617
FINNAUTOPARTS
+7 347 200-06-75