Купить трос багажника
на Mercedes-Benz с доставкой
в Стерлитамак
Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим трос багажника
для Mercedes-Benz в Стерлитамак
для Mercedes-Benz в Стерлитамак
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке работают только профессионалы.
Если вы ищете трос багажника на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные троса багажника,
пункт выдачи заказов в Стерлитамаке.
Купить трос багажника для Mercedes-Benz в Стерлитамаке :
Мы продаём только оригинальные контрактные троса багажника для а/м Mercedes-Benz.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России,
в Стерлитамаке по адресу ул. Элеваторная, 19 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Стерлитамаке — 30 дней.
Трос багажника б/у
на Mercedes-Benz в Стерлитамаке
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные троса багажника Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Стерлитамак!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень понравилась работа вашей компании. Запчасть была грамотно подобрана менеджером компании по приемлемой цене. Поддерживалась связь между покупателем и менеджером компании. После получения предоплаты товар был очень быстро отправлен по указанному адресу покупателя. На всем протяжении пути можно отслеживать место нахождения товара на сайте продавца. Спасибо.
Заявка #360608
мне понравилось как ведется отчёт о продвижении заказа, вся информация осуществляется быстро и точно.
Заявка #141275
Всем здравствуйте. Обслуживание и сервис мне понравился. Менеджерам спасибо. Мой Мерседес рад гонять с новым генератором,и цена приемлемая.вот если бы я жил не в г.Салехард что на полярном кругу то было б супер. То паромы не ходят,то самолеты не летают. Спасибо.
Заявка #322875
Добрый день!!!! Хочу поблагодарить менеджера Игоря Маленко! (Добавочный номер - 903)...Всё прошло на высшем уровне!!!! Приятно работать с такими специалистами! Буду и дальше к вам обращаться!
Благодарю Игоря Маленко!!!! Молодец, всю подсказал и рассказал Мне понравилось! Будем и дальше работать!. Прекрасная организация работы!
Заявка #553846
C наступающим Новым Годом! Огромное спасибо вам за вашу работу!
Заявка #73687
Почему-то заказ не привезли в ту пятницу, о которой шла речь изначально. Только в следующую. Но мне, к счастью, было не критично.
В остальном всё супер. Спасибо.
В остальном всё супер. Спасибо.
Заявка #894289
Спасибо
Заявка #856329
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
Всем доброго дня. Заказывал через эту компанию рычаг дворника. Менеджер связался со мной и обговорили куда привезут, пришло как и обещали. Я доволен
Заявка #758463
все получил,работа на 5 балов
Заявка #89720