Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Трубка кондиционера б/у для Renault Espace III
с доставкой в Стерлитамак

Купить трубку кондиционера на Renault Espace III (Рено Эспейс 3) в Стерлитамаке:
Товар в наличии по состоянию на 19.05.2024 18:51:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики трубки кондиционера: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2003
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace III
Ищете трубку кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 3
в Стерлитамак
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Стерлитамаке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Стерлитамаке.
История вопросов по Трубка кондиционера на Renault Espace III:
Город Год Комментарий

Екатеринбург 1999 6025304386

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
28.11.2015 MSK
Огромное Спасибо,вчера получил свой генератор,подошёл лучше родного.Буду заказывать только у Вас.Но вот доставка(тк пэк) не очень,8 дней,а обещали 2-3 дня. Ребята, ещё раз,ВСЕМ СПАСИБО.
Заявка #274270
Клиент:
24.11.2018 MSK
Здравствуйте, Финнавто узнал о вас благодоря категорически каналу Не зависимый эксперт. Уверен что вы делаете благое дело! "Экономите людям деньги" а это в свою очередь, стоит в углу удавлетворение потребнастей населения, а не в получении прибыли в первую очередь! Такие как я из глубинки(кчр) нам очень интересны такие предложения, но инфы о вас очень мало! Разборки как правило у нас тока зарождаются.
Желаю вам здоровья, развития, долгих лет жизни и процветания Финнавто!
Каминский Юрий
Клиент:
24.11.2018 MSK
А вот доставка враг ваш, для нас! За крыло 2217р.+3300 цена за крыло! По этому больше сотрудничать не смогу. Хоть я и обееми руками за вас! Очень жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Администрация:
28.11.2018 MSK
Здравствуйте, Юрий. К сожалению, есть такая проблема с транспортными компаниями. В дальнейшем для доставки крупногабаритных деталей можем порекомендовать выбирать ТК Энергия.
Заявка #680369
Клиент:
24.08.2016 MSK
Отличное обслуживание, Дмитрий Грачев самый вежливый менеджерЮ, не смотря на его грубый мужской голос. Привез отличный двигатель. Буду продолжать обращаться в вашу компанию, как и всегда.
Заявка #357327
Клиент:
16.03.2019 MSK
Всё хорошо
Заявка #722471
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
FINNAUTOPARTS
+7 347 200-06-75